Те, кто был низвергнут, демоны, якобы боги, стали нашептывать людям из гробниц своих в недрах земли. И люди Тевинтера вняли им, и снова воздвигли алтари ложным богам, а взамен искусительный шепот поведал им тайны мрачнейшей магии. Однако же вовсе не поклонения жаждали лжебоги.

Они побуждали магистров к еще большему святотатству, неустанно наделяя их силой. Высокомерие поселилось ненасытным зверем в клетке Тевинтера, алчущая пустота, коя пожирала все, однако не могла напитаться. Дабы утолить сей голод, лорды-магистры по наущению своих богов двинулись на Златой град, сердце всего сущего, чтобы заполучить всю мощь Создателя в свои руки.

Силой магии, порожденной кровью и лириумом, ворвались тевинтерцы в дом Создателя. Однако же не обрели они там обещанного могущества.

В тот самый миг, как проникли они в город Создателя, грех, который несли они в себе, отравил сей город. Все, что ни было золотым, почернело, и неистовая сила вышвырнула магистров из царства грез в смертный мир. Изуродованные, превращенные своим преступлением и своей магией в чудовищ, бежали они глубоко под землю, поскольку не могли вынести света дня. Так появились первые порождения тьмы.

— "Погребальные песни", 8:21-27, песнь Превращений


АРХИДЕМОН


Во тьме вели они свой вечный поиск
Того, кто смог бы вывесть их оттуда,
Пока они успеха не добились.
Их бог, предатель их исконный —
Думат, дракон, что спит века. Их скверной
Сам боль и ужас, он повел их, чтоб
Народы мира ввергнуть в жуть и гибель:
Первый Мор.

Архидемоны — это Древние Боги, воплощенные в форме могущественных и ужасающих драконов и оскверненные порождениями тьмы.Архидемоны обладают намного большим разумом, нежели обычные драконы, и они — воплощение зла.
Большую часть времени порождения тьмы существуют по принципу улья, озабоченного лишь увеличением численности. Они редко появляются на поверхности, за исключением рейдов и мелких вторжений. Однако, Мор начинается, когда порождения тьмы находят и оскверняют Древнего Бога, который объединяет их в огромные полчища и выпускает на поверхность волной тьмы и разрушения. Архидемон — их лидер, и Мор не закончится, пока он не будет уничтожен. Они жестоки и беспощадны. Возможно, они являются живыми божествами для порождений тьмы. Могут повелевать настоящими демонами.
Происхождение

Так как внешне архидемоны похожи на высших драконов (причём на драколичей), то считается, что они — Древние боги, заражённые скверной.
Уничтожение

Таких существ необычайно трудно убить. Если архидемона убьёт не Страж, то он вселяется в ближайшее порождение и перерождается. Именно поэтому стражи пьют кровь порождений: душа переселяется в Стража. Так как у порождений тьмы нет души, душа архидемона спокойно перерождается в нем, но у Серого стража душа есть. В теле Стража завязывается бой между душой Серого Стража и архидемона, в результате которой погибнут оба. Впрочем, есть и другой выход: если зачать ребенка от одного из Стражей, выполнив при этом тёмный ритуал, тогда сущность архидемона переселится в этого ребенка. Так как душа ребенка невинна и чиста, она выживет при слиянии с архидемоном и получит его силу.
Связь с тенью

Когда Серый Страж выпивает крови порождений тьмы и теряет сознание, то он видит архидемона, который тоже видит его, а на заднем фоне видны пейзажи Тени. Такие сны будут ему сниться во время всей игры, и практически всегда дракон будет показан в Тени. Также множество магов уверены, что порождения тьмы связаны между собой и Тенью. Во-первых, они часто пользуются магией крови, во-вторых, архидемон является падшим богом, значит может входить в разные измерения (в том числе и в Тень).

Известные Архидемоны

Думат или «Дракон Тишины», был первым из Древних Богов, древних драконов, заточенных под землей Создателем за захват власти и обман его последователей. Люди верили, что Думат был самым могущественным из Древних Богов и что именно он научил магии крови Архонта Талсиана, основателя Империи Тевинтер. После падения Магистров, в -395 Древности (800 ТЕ), первые порождения тьмы добрались до подземной тюрьмы Думата, где сущность Древнего Бога была искажена и трансформирована в первого архидемона, начав тем самым Первый Мор. Думат был уничтожен Серым Стражем в Битве на Безмолвных Равнинах в -203 Древности (992 ТЕ), после почти двухсотлетнего Мора и приблизительно за тысячу лет до событий Dragon Age: Начало.

Зазикель или «Дракон Хаоса» был одним из Древних Богов. Пробужден в 1:5 Божественного Века (1199 ТЕ) порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший Второй Мор, уничтоживший город Нордботтен в Андерфелсе, прежде чем мир среагировал на его появление. Зазикель был уничтожен в Битве у Стархэвена в 1:95 Божественного Века (1289 ТЕ).

Тот или «Дракон Огня» был одним из Древних Богов. Он был пробужден порождениями тьмы в 3:10 Века Башен, начав Третий Мор. После пятнадцати лет борьбы, Тот был уничтожен на Горе Охотника объединенными силами армий Серых Стражей, Орлея и Тевинтерской Империи в 3:25 Века Башен.

Андорал или «Дракон Цепей», один из Древних Богов. Был пробужден в 5.12 Возвышенного Века порождениями тьмы и возродился как архидемон, возглавивший Четвертый Мор, в ходе которого была полностью захвачена Антива и начата осада столицы Андерфелса. В битве при Айсли в 5:24 Возвышенного Века, объединенные армии Орлея, Андерфелса и Вольной Марки под знаменами Серых Стражей разгромили орды Андорала, в то время как архидемон был побежден эльфийским героем Гараэлом.

МАТКА


Хорошо известно, что порождения тьмы утаскивают пленных, которых захватывают во время набегов, в свои подземные логовища. Многие считают, что пленников съедают или подвергают порче и обращают в порождений тьмы, хотя ни доказать, ни опровергнуть этого нельзя из-за многочисленности орд. Исследования, проведённые Серыми Стражами под землёй, приоткрыли эту тайну.
Мужчины, затронутые порчей порождений тьмы, лишаются рассудка и, в конце концов умирают. Женщины же испытывают великую боль и значительные перерождения, от которых большинство из них также умирает. Те же, кто выживают, превращаются в чудовищных маток. Эти огромные неповоротливые страшилища рождают за раз множество порождений тьмы; одна матка способна за свою жизнь произвести тысячи порождений тьмы. От разных маток появляются разные виды порождений тьмы: от людей появляются гарлоки, от гномов — генлоки, эльфийки рождают крикунов, а кунари — огров.

ГАРЛОКИ


Гарлоки выше ростом, чем их собратья генлоки, ― почти с человека, но обладают мощным сложением и невероятной силой. Ударной силой порождений тьмы бывал, порой, одиночный гарлок-берсеркер, который сражался сразу с множеством противников. Было известно, что они украшали себя грубо сделанными татуировками, отражавшими все их деяния и смертоубийства, хотя никто не мог сказать, было ли это у них в обязательном обычае или делалось по желанию.
Происхождение

Порождений тьмы рождают на свет матки определённых разумных существ. Гарлоков порождают те матки, что ранее являлись людьми.

Гарлоки различаются по своим способностям, что позволяет делить их на ранги.
Гарлоки-вожаки или альфы


Наиболее сильные и выносливые среди своих собратьев. Они и становятся командирами орд порождений тьмы. Они имеют намного больше здоровья, чем остальные гарлоки, и сильно выделяются своей золочённой бронёй.
Способны издавать боевые кличи и ободрять своих собратьев, заставляя поверуть даже убегающую орду.
Описание

Порождения тьмы, вылупившиеся из матки должны драться за еду первый месяц своей жизни, редко выживает десяток в этой свалке. Иногда бывает, что один из детей сильнее своих собратьев и тогда к концу месяца остается только он. Это и определяет его превосходство в гонках на выживание и делает «Альфой». Альфы обычно более высокого роста, сильнее и умнее своих сородичей. Они становятся лейтенантами и генералами, которые направляют других в бою, и они достаточно умны, чтобы забирать в рабство гуманоидные расы на землях, которые захватывают. В ранге лейтенанта обладают воинскими талантами «Щит и меч» и «Двуручное оружие»

Гарлоки-эмиссары


Являются вожаками-заклинателями порождений тьмы со способностями к магии крови. Однако, они редко встречаются когда-либо, кроме Мора. Но во время него они становятся именно теми предводителями порождений тьмы, которые подчиняются Архидемону. Они обычно играют роль атакующих войск и весьма искусны в разрушительной магии, а также обладают заклинаниями, поражающими сразу несколько целей.
Эмиссары – единственные среди порождений тьмы, которые имеют способность разговаривать и общаться с другими расами, хотя общие темы с кем-либо кроме порождений тьмы очень ограничены.
Способности:
Массовый паралич
Облако смерти
Магия смерти
Вытягивание жизни
Отводящая порча
Смертельное проклятие
Дробящая темница
Огненный шар
Молния
Цепная молния
Примечания

ГЕНЛОКИ


Самый многочисленный вид среди порождений тьмы, и их чрезвычайно трудно убить.
Описание

Генлоки, составляющие большую часть порождений тьмы — крепкие и коренастые бойцы, обожающие странные зазубренные топоры. В отличие от большинства своих собратьев, они достаточно умны, чтобы использовать против врагов более сложное оружие, например, осадные машины, и умеют делать коварные ловушки, чтобы защитить отвоёванные территории. Генлоки обладают некоторым сопротивлением магии, поскольку — как утверждают маги ферелденского круга — ищут лириум на Глубинных тропах, и получают минимум вреда от заклинаний. Генлоки в большинстве своём немного ниже гномов и обладают бледной либо желтоватой кожей, и в абсолютном большинстве — лысые, с глубоко посаженными глазами и впалыми щеками. У них грубые и низкие голоса, а издаваемые ими звуки похожи на похрюкивания.
Некоторые из генлоков, более сильные и умные, называются альфами: они служат в качестве генералов и командиров в армиях порождений тьмы. Многие обычные генлоки имеют сопротивление к магии, а обладающие наиболее развитым интеллектом альфы становятся одарёнными чародеями со многими способностями, близкими к магии крови. Возможно именно этим можно объяснить то, что генлоки, произошедшие от гномов, могут быть магами. Эмиссары, в основном, появляются только во время Мора, следя за командирами и генералами, дабы те служили лишь воле архидемона, а не своим собственным интересам.
Генлоков создают матки, обращённые из гномов. Так как обитают порождения тьмы в основном на Глубинных тропах, им легче всего взять в плен именно гнома, а не человеческую женщину, эльфийку или тем более кунари. Именно поэтому генлоки самые многочисленные среди порождений тьмы.
Эти подземные обитатели обладают обострёнными чувствами и интуитивным знанием пещер, что позволяет им застичь врасплох даже отряд опытных воинов. Именно генлоки делают путешествия по Глубинным тропам такими опасными — шайка этих тварей способна в считанные минуты запросто одолеть и безжалостно растерзать небольшой отряд.
Генлоки-вожаки сильнее и физически крепче обычных генлоков. Известны тем, что силой вынуждают других генлоков исполнять их приказания.


КРИКУНЫ


Высокие тощие порождения тьмы, из-за пронзительных криков издаваемых ими во время битвы их прозвали крикунами. Обычно заметить этих существ можно только в миг, когда они наносят удар. Обладают невероятным проворством и гибкостью и умением отлично скрываться. Иногда впрыскивают в тело жертвы свою ядовитую кровь, которая разъедает тело изнутри...

Крикуны-вожаки – смертельные бойцы на поле боя. За их способность использовать невидимость для того, чтобы проникнуть в тыл противника и нанести ему урон, они получили репутацию «порождений тьмы-убийц». Они оправдывают своё название, так как их засады меняли ход битвы множество раз. Крикуны-вожаки появились примерно в то же время, что и их более слабые родственники. Они более умные, а, значит, обладают особенной властью и влиянием на других крикунов. Во время Мора они возглавляют их в битвах, предпочитая засады прямым атакам. Необходимо сказать, что они сильно верны Архидемону и могут быть пугающими на поле боя. В отличии от других вожаков, крикуны-вожаки будут взаимодействовать с ними, предпочитая ближний бой на безопасном расстоянии.
Навыки:
Ярость
Прыжок
Страх
Вопль
Бросок
Незаметность
Происхождение
Порождений тьмы рождают на свет матки определённых разумных существ. Крикунов порождают на свет те матки, что раньше были эльфийками.

Учёные называют этих высоких тощих порождений тьмы шарлоками. Существует немало историй о солдатах, которых лишили мужества звуки, издаваемые скрытыми во тьме крикунами.
Таящиеся в ночи крикуны заслужили зловещую славу благодаря невероятному проворству и гибкости, а также умению скрываться. Порождения тьмы используют их как ударную силу: они проникают в строй противника и пускают в дело длинные зазубренные клинки, закреплённые на предплечье. Такое оружие позволяет за считанные мгновения выпустить сопернику внутренности. Известно также, что крикуны могут пустить в дело яд, который они извлекают из собственной крови, а при нападении большими количествами прибегают к изощрённой коллективной тактике.
Свидетельства

«Целый отряд ушёл под землю, и только Тарквин вернулся. Сайра нашла его дрожащим и в крови. Мы спросили, что случилось, но в ответ получили только бессвязное бормотание. Сайра очень переживает. Она близка к семье Тарквина и боится, как отреагирует магистр Настейша, когда мы доставим ей её сына в его текущем состоянии.
Я всё ещё надеюсь, что его разум восстановится. Тарквину нужны отдых и вино. Вот и всё.»
«Прошло почти две недели. Тарквину становится лучше. Он больше не качается на кровати, прижав колени к груди. Вчера он даже позволил Сайре подержать себя за руку. Бормотание сменилось молчанием, но я думаю, что скоро мы услышим слова.
Послали вниз на расследование ещё один отряд. Они обнаружили остатки кровавой бойни, что неудивительно. Сайра полагает, что отряд Тарквина попал в засаду. Полусъеденные тела и ужасные раны от грубого оружия указывают на порождений тьмы.»
«Сегодня Тарквин заговорил. Он сказал всего одно слово, но этого было достаточно: „Крикун. Крикун. Крикун“.
Когда судороги возобновились, Сайра удерживала его в своих объятиях.»

ОГРЫ


Огры — огромный жестокий ударный десант порождений тьмы. Огры атакуют своих врагов с ужасной мощью и силой. Они также исполняют функцию осадных оружий порождений тьмы, метая булыжники и тараня ворота. Выше по рангу стоят Альфа-Огры; они ненамного больше обычных огров, но намного быстрее и их часто сопровождают крикуны.
Говорят, что наиболее ужасные из отродий тьмы появляются лишь тогда, когда Мор уже неминуем, и наводящий страх огр – один из них. Внушительный монстр, возвышающийся над полем сражения, огр есть противное природе существо, обладающее невероятной силой, стойкостью и яростью. Ходят рассказы об ограх, в одиночку бросавшихся на целые отряды вражеских солдат, и одерживавших верх. Чудовищная сила позволяет огру поднимать и швырять огромные куски скал или каменных стен, убивая врагов еще до того, как они смогут приблизиться к нему.
Также некоторые из огров могут носить доспехи.

Навыки:
Хватка
Бросок
Массовая атака
Таран
Сокрушительный удар
Топот
Происхождение
Порождений тьмы рождают на свет матки определённых разумных существ. Огров порождают на свет те матки, которые раньше были женщинами-косситами. Это означает, что огры — недавнее прибавление в рядах порождений тьмы, ведь кунари лишь недавно прибыли в Тедас.


Возвышающихся над своими мелкими сородичами, другими порождениями тьмы, громадных огров нечасто можно встретить на полях сражений. Легенды говорят, что они появляются только во время Мора, но есть записи, где утверждается, будто огров встречали на Глубинных тропах, где они охотились поодиночке или мелкими группами. В одном, по меньшей мере, донесении Серой Стражи сообщается, что одинокого огра встретили в Диких землях Коркари не во время Мора; он был очень слаб и с ним без труда удалось покончить. Зато во время Мора можно увидеть до сотни этих созданий сразу. Они сопровождают орды порождений тьмы, их чудовищную силу часто используют для штурма укреплений противника и прорыва передовых линий противостоящих армий.
Подобно быкам, налетают они на своих врагов, колотят по земле кулачищами, чтобы её сотрясением свалить врагов с ног, и швыряют громадные камни в лица наступающих воинов. Трудно противостоять в рукопашной гиганту, который одной рукой хватает воина и лишает его жизни или избивает до беспамятства другой. Впрочем, у ловкого есть шанс вывернуться, или же соратники могут осыпать огра сокрушительными ударами, чтобы заставить его выпустить своего попавшего в беду товарища.
Серые Стражи считают, что, убивая огра, нужно соблюдать определённые предосторожности. Мало того, предупреждают они, что ограм не причиняют вреда серьёзные раны в голову и даже в сердце, возможно, что они, упав замертво в считанные минуты полностью восстановят своё здоровье и силы. Большинство Серых Стражей рекомендует во время Мора сжигать в пепел любых порождений тьмы и… в особенности, мёртвых» огров.

Сведетельства:

«После возвращения с Сегерона у моего брата Веро возникла настоящая страсть к рогам. Он собрал настоящую коллекцию рогов умерших кунари. Сначала он держал их у себя в кабинете, но вскоре этими чудовищными предметами уже было завалено всё поместье. Можете представить себе его радость, когда однажды во время охоты мы наткнулись на огра с чёрными рогами, блестящими, как смола. Я предупреждала его, что порождения тьмы совсем не похожи на кунари, что огры особенно свирепы. Но Веро был слишком одурманен, а уж игнорировать свою маленькую сестрёнку у него давно стало традицией.
„Иди направо. Зайди сбоку“, — буркнул он, уже начав подбираться к созданию.
Я обошла огра сбоку и подумала — как странно, что мы встретили на поверхности его одного. Судя по всему, что я о них читала, огры передвигаются большими стаями и обычно их встречают только во время Мора. Он что-то ел, а я была слишком далеко, чтобы разглядеть, была ли жертва животным или человеком. Когда я заняла позицию и подготовила парализующее заклинание, Веро начал атаковать в открытую. Огр повернулся, прежде чем я прочла заклинание. Он действовал невообразимо быстро. Окровавленными когтями он обхватил грудь моего брата и сломал ему ребра, как прутья. Веро умер мгновенно. Я бежала, чтобы собрать людей и отомстить за него, но когда мы вернулись, это существо и тело Веро исчезли.»


ВУРДАЛАКИ



Вурдалак — живое существо, которому удалось выжить после заражения скверной. У вурадалаков-гуманоидов влияние скверны визуально проявляется в нездоровом цвете кожи и проступающих на ней тёмных пятнах. В случае с животными физические изменения намного заметней.


Описание

Название изначально было дано тем несчастным — неважно, людям, эльфам или гномам — которые были поражены скверной. После заражения вурдалаки начинают искать порождений тьмы, а найдя, становятся им слугами. Порождения тьмы используют их как ремесленников или же поедают, хотя, по сути, не нуждаются в пище. Воздействие скверны и постоянная мучительная боль разрушают разум вурдалаков, делая из них агрессивных каннибалов, послушных воле Архидемона. Поэтому вурадалаков нередко можно встретить неподалеку от порождений тьмы. К счастью, вурдалакам редко удаётся долго протянуть после Мора.
Заражённые скверной женщины обычно становятся матками. Порождения тьмы насильно скармливают им мясо бывших соплеменников, постепенно преобразуя в ужасающих созданий, способных производить на свет полчища новых порождений тьмы. Несмотря на трансформацию, матки по-прежнему являются вурдалаками, а не порождениями тьмы.
Заражённые животные становятся больше и агрессивней. Трансформация также может быть выражена в появлении шипов на теле или в каком-либо ином физическом изменении.Известные виды животных-вурадалаков: Берескарн, Кровавый ворон, Моровой волк,Моровой оборотень, Моровая сова, Осквернённый паук, Дракон-раб.

Только Серые Стражи, прошедшие Ритуал Посвящения, могут сопротивляться скверне, однако даже в их случае это всего лишь отсрочка неизбежного. Со временем скверна берет своё, либо убивая Стража, либо делая его вурадалаком. Когда концентрация скверны в организме достигает определённой отметки, Стражи начинают слышать Зов Древних Богов. Это означает, что для них пришло время Призыва. Они спускаются на Глубинные тропы, дабы ступить в последнюю в своей жизни схватку с порождениями тьмы.


Сведетельства:
Каково быть оскверненным

«Сейчас скверна берёт своё. Что не болит, то онемело. Разум как в тумане, но учёный внутри меня не может перестать записывать всё, что я испытываю. Моё тело разрушается. Сначала отвалились ногти. У меня начался зуд по всему телу, и когда я стал чесаться, они просто оторвались от пальцев. Клочьями выпадали волосы. Теперь куски плоти.
Я слышу песню у себя в голове. Она оглушает. Это самая прекрасная вещь из всех, что я когда-либо слышал. Но я слышу её не ушами. Она в моём мозгу. Блаженный звук. Должно быть, это тот Зов, за которым стремятся порождения тьмы, и который заставляет их копать так отчаянно. Я всё же предпочёл бы умереть. Думаю, это было бы здорово»
— Послание, найденное на Глубинных тропах, подписанное просто «Страж Пирс».

О матери и детях нам почти ничего не известно. О моровых животных будет написано в бестиарии Тедаса.

запись создана: 06.10.2015 в 18:07