18:41 

ПОРОЖДЕНИЯ ТЬМЫ - Известные виды

«Те, кто хотели занять
Силою Небо, разрушили его.
Что было златым и святым, стало черным.
Некогда маги земли,
Светила эпохи своей,
Облик оставив людской, тварями стали.»
— Погребальные песни 12:1.
«Грех был той повитухой, что помогла появиться на свет порождениям тьмы. Магистры были свержены из Златого града, и их судьба легла бременем на весь наш мир. Ибо они были не одни.
Никто не знает, откуда явились порождения тьмы. Темная пародия на людей, они размножились во мраке подземелий, подобно саранче. Во время набегов они часто брали пленных и уволакивали их с собой под землю на Глубинные тропы. Скорее всего они их там поедали. Вероятно, порождениям тьмы, как паукам, надо, чтобы пища была живой. Быть может, они родились из самой тьмы. Как мы знаем, злу не надо стараться, чтобы увековечить себя.
Последний Мор случился в век Башен и ударил по центральной области Тевинтера, распространившись также на юг, в Орлей, и на восток, в Вольную марку. Чума достигла и Ферелдена, но иссыхание земли остановилось прямо у наших границ. Здесь порождения тьмы всегда были скорее предметом легенд. В северных же землях, особенно в Тевинтере и Андерфелсе, порождения тьмы, по слухам, постоянно показываются и в сельской местности, нападая на крестьянские угодья и отдаленные деревни.»
— Сестра Петрин, ученый Церкви, «Ферелден: фольклор и история»


Гномья версия
«Наземники утверждают, будто бы первые порождения тьмы свалились с небес. Они пересказывают истории о магии и грехе. Но детям Камня виднее. Порождения тьмы поднялись из земли, ибо появились они впервые не где-нибудь, а на Глубинных тропах. Создания, похожие на нас, в броне и при оружии, но с умом как и тезпадама, дикие и жестокие.
Сперва их было немного. Наши воины легко их находили и истребляли. Но в укромных уголках Глубинных троп они размножались и набирались храбрости. Они начали нападать на наши дальние тейги, и теперь на бой с ними отправлялись уже не отряды, а целые армии. Победы, тем не менее, доставались без большого труда, и мы думали, что с угрозой скоро будет покончено.Но мы ошибались.»
— По словам летописца Цибора
Из кодекса


Порождения тьмы — не столько отдельная раса, сколько совокупность людей, гномов, эльфов и других существ, превращенных Мором в монстров. Никто толком не знает, как они появились, но зато существует несколько мифов и легенд.

Общие данные

Как правило, они обитают под поверхностью, властвуя на огромных участках давно оставленных гномами Глубинных троп. Огромное множество порождений скрывается в самых глубоких пещерах и тоннелях.
Обычно порождения тьмы не особо организованы. И хотя их постоянное присутствие на Глубинных тропах подтолкнуло гномов к грани исчезновения, для мира на поверхности порождения тьмы становятся значительной угрозой только во время Мора, когда их ведет Архидемон.
Объединенная армия порождений тьмы способна учинить невообразимое опустошение. Они являются, пожалуй, самой значительной угрозой для всего Тедаса; они многочисленны, кровожадны, не испытывают жалости или сострадания и уничтожают все на своем пути. Более того, одним своим присутствием они отравляют землю и живых существ. Тело и разум пораженного скверной угасает, пока, наконец, он не превращается в рычащего вурдалака.
Для борьбы с ними и Мором был создан орден Серых Стражей. Когда же порождения тьмы остаются под землей, воюет с ними в основном гномий Легион Мертвых.

Истоки

Церковь учит, что первые порождения тьмы появились из-за того, что известно как "второй грех". Причиной были магистры Империи Тевинтер, коснувшиеся Золотого Города. Вступив в царство Создателя, они очернили его. Их грех сотворил скверну, и они были преобразованы в первых порождений тьмы. По мере того, как они заражали скверной других, порождений тьмы становилось все больше. И теперь, стоит им найти Древнего Бога, они заражают скверной и его, преобразуя в Архидемона. Вторая версия также близка к Церкви: порождения произошли от Древних Богов, высших драконов. Обе версии могут быть правдивы, учитывая то, что порождения тьмы постоянно ищут Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы.

Гномы не верят в истории Церкви, но не имеют собственной теории касательно происхождения порождений тьмы. Для гномов они просто появились, вторглись на Глубинные тропы и почти полностью уничтожили гномью империю, от которой остались лишь Орзаммар и длительное время изолированный от всего мира Кэл Шарок.
Есть сведения, частично подтверждающие версию Церкви. Однако кто-то говорит, что Золотой Город был Черным и до прихода магистров.

История

В -395 году Древней Эры (800 год по тевинтерскому летосчислению) с падением Золотого города начался Первый Мор. Порождения тьмы наводнили Тедас, сметая все на своем пути. Империя Тевинтер сильно пострадала, потеряв значительную часть территорий, империя гномов была почти полностью разрушена, от нее остались лишь Орзаммар и Кэл Шарок. После почти двух веков войны без надежды на победу, в 890 году по тевинтерскому летосчислению в крепости Вейсхаупт был создан Орден Скерых Стражей, сыгравший решающую роль в победе над Архидемоном Думатом в битве на Безмолвных Равнинах. Порождения тьмы были побеждены, но не уничтожены. Они отступили на Глубинные тропы, чтобы восстановить силы и численность.
На протяжении последующих веков еще три Мора сотрясали Тедас.

Скверна

Скверна связывает порождений тьмы между собой, словно пчел в улье. Эмиссары и альфа имеют власть над небольшими группами порождений, Архитектор и Мать могли командовать над группами куда больших размеров, но управлять все ордой может только Архидемон.
Территория, захваченная порождениями тьмы, заражается скверной от их присутствия. Земля очерняется, плодородная почва обращается в пыль. В небо вздымаются клубящиеся черны тучи, закрывающие солнце. Туда, где прошли порождения тьмы, приходят недуги и гниль. Дегенеративные болезни, вызванные скверной, продолжаются еще долгое время после Мора.

Существа, которые находились в частом или долгосрочном контакте с порождениями тьмы, часто заражаются скверной, становясь вурадалками. Они зачастую сопровождают орды порождений тьмы. Вурдалаки становились каннибалами, питались своими бывшими собратьями, превращались в покорных рабов Архидемона и сходили с ума от боли. Как и порождения тьмы, вурдалаки слышат Зов Древних Богов. Продолжительность их жизни, как правило, не превышает несколько месяцев. Ритуал Посвящения, проводимый Серыми Стражам, увеличивает это срок на десять-тридцать лет – в зависимости от силы Стража и интенсивности его контакта со скверной. Когда Серый Страж начинает слышать Зов, он отправляется на Глубинные тропы, чтобы погибнуть в бою с перерождениями тьмы прежде, чем сойдет с ума и стать вурдалаком.
Говорят, что существует способ с помощью оскверненной крови Серых Стражей избавлять порождение тьмы от влияния Зова. Также в скверне содержится сила, сродни той, что таит в себе лириум. Авернус, маг крови из Серых Стражей, обнаружил способ использовать эту силу для создания мощных заклинаний без использования лириума или помощи духов. Если верить его исследованиям, в скверне содержится куда больше могущества, чем можно себе представить. Даже Страж, от рождения не обладающий магическим даром, может научится обращаться к этой силе.

Интеллект и культура
Генлок Чудеса Тедаса

Несмотря на то, что большинство порождений тьмы способно общаться только шипением и хрюканьем и существует в невероятно отвратительных, ужасных условиях, было бы неправильно называть их глупыми. Порождения тьмы обладают хитростью, которую нельзя не принимать в расчет. Они искусны на поле боя и способны на изощренную тактику, могут возводить постройки и создавать мощные, хоть и неказистые, оружие и доспехи. Особенно хороши в ремонте и строительстве генлоки – сказывается гномье происхождение.
Хотя речь обычных порождений тьмы не похожа на язык с точки зрения обитателей поверхности, они друг друга понимают. Крик тревоги при виде внезапных гостей понятен всегда. Известны порождения тьмы, не просто умеющие говорить, но и выкрикивающие в бою оскорбления противникам.

Когда Архидемон не руководит порождениями тьмы, командная цепь обрывается. Альфы становятся тиранами, начиная борьбу за доминирование и раскалывая орду. Отсутствие в их рядах сплоченности – единственное, что мешает им стать угрозой для всех, а не только для тех, кто отважился приблизиться к ним достаточно, чтобы заставить отвлечься от междоусобной борьбы.
Встречаются редкие экземпляры сверхразумных порождения тьмы, обладающие разлитым мышлением и речью и способные соперничать в этом с любым человеком, эльфом или гномом.
Однажды такое пораждение попыталось заразить скверной весть Тедас, в надежде найти золотую середину между его обитателями и порождениями тьмы, но потерпело неудачу. Тщетным чаянием было считать, что между сторонами может существовать мир. Когда осуществить план не удалось, оно предприняло бесплодные попытки предотвратить будущие Моры, собирая кровь Серых Стражей. Оно надеялось, что снабдив ею всех порождений, разорвет их связь с оставшимися Архидемонами.

Репродукция и развитие

Сами по себе порождения тьмы не способны к размножению. Они рождаются от маток – существ женского пола любой из рас, испорченных и искаженных порождениями тьмы и ставших ужасными монстрами.
По сути, матки это особый вид вурдалаков, которых создают из плененных женщин. Уже зараженных скверной, их заставляют поедать плоть собственных товарищей, и те, кто в процессе выживают, в конечном итоге становятся матками.
За свою жизнь матка производит тысячи порождений тьмы любых подвидов, относящихся к ее бывшей расе. Матки людей порождаю гарлоков, эльфийские – крикунов, гномьи матки производят генлоков, а косситские – огров.
В помете обычно бывает от двадцати до пятидесяти отпрысков. Они появляются из гигантской утробы младенцами, которые нередко уже способны ходить, самостоятельно развивающимися в течении первых нескольких недель своей жизни. Предполагается, что молодые порождения тьмы будут бороться с собратьями в процессе выживания. Они будут пытаться убить друг друга – возможно, это естественный инстинкт, отсевающий слабое потомство.
Иногда одно из молодых порождений оказывается настолько сильным, что убивает весь выводок. Таких называют "альфа", и, как правило, они выше ростом, сильнее или умнее остальных сородичей. Альфы неизбежно начинают командовать более слабыми порождениями тьмы.
Некоторые порождения, включая немногих альфа, могут проявлять магические способности, Стражи называют их "эмиссарами". Как правило, они появляются на поверхности лишь во время Моров. Заклинания, которые они используют – это некая разновидность магии крови.
Интересно, что по общему мнению порождения тьмы не питаются, поскольку жизнь в них поддерживает скверна, и она же наделяет их ускоренной регенерацией. Это мнение может бытовать из-за недостаточной степени изученности порождений тьмы в спокойной дли них обстановке.

Виды порождений тьмы

Для большинства людей все порождения тьмы не отличимы, но есть конкретная классификация видов.

Архидемон – Древний Бог, который принял форму огромного извращенного скверной высшего дракона. Архидемоны оказывают сильное влияние на порождений тьмы, которые ищут их, дабы пробудить от спячки глубоко под землей. В истории Тедаса появлялось только четыре Архидемона. Стражи полагают, что оставшиеся спят, сокрытые под землей. Они считают, что с Морами будет покончено только если убить этих двух оставшихся Архидемонов.
Матка – пораженные скверной женщины разных рас, похищенные порождениями тьмы, испорченные ими и превращенные в гигантских маток, порождающих еще больше тварей. Весь выводок будет разновидностью порождений, соответствующей ее бывшей расе.
Гарлок – самые распространенные порождения тьмы. Произошедшие от человека, гарлоки, по существу, это пешие солдаты, обладающие приблизительно человеческими пропорциями, но значительно более сильные и выносливые, чем обычные люди. Грубо нанесенные татуировки, которыми гарлоки себя украшают, похоже нужны чтобы вести счет их убийствам и деяниям, хотя доподлинно не известно, имеют ли такие отметки единый стандарт.
Генлоки – коренастая порода, которая считается самой многочисленной из всех. они сохранили силу и выносливость, свойственную их гномьим прародителям, из-за чего убить их довольно трудно. Их кожа бледная, иногда с желтым оттенком. размер головы значительно больше, чем у гарлоков, и соответствует их мускулистым телам, плечи и руки также массивны. Как и гномы, они чаще невосприимчивы к магии.
Крикун – порождения тьмы, произошедшие от эльфов. Крикунами их называют из-за оглушительного крика, который они издают во время битвы. Это ассасины порождений тьмы, обладающие невероятной скоростью и ловкостью и выходящие на охоту во тьме ночи. Когти и зубы крикуна необычайно остры, их избранной тактикой является прыжок на жертву и разрывание ее на куски. Они худощавы, а их кожа похожа на кору, цвет которой варьируется от светло-зеленой до темно-коричневой. Крикуны сохранили как природную ловкость эльфов, так и их относительную хрупкость. Несмотря на то, что для убийства крикуна достаточно пары хороших ударов, нанести их довольно трудно.
Огры – возвышающихся над другими порождениями тьмы, огромные огры – редкое, но ошеломляющее зрелище на поле битвы. Порожденные матками косситского происхождения, огры обладают массивной широкой фигурой, у них длинные мускулистые руки и большие изогнутые рога на голове, которыми они могут таранить противника. Как правило, они появляются только во время Мора, но некоторые записи гласят, что их встречали на Глубинных тропах, охотящимися в одиночку или небольшими группами. Во время Мора орду порождений тьмы могут сопровождать до сотни этих созданий, и их огромную силу используют для прорыва через укрепления и уничтожения передовых позиций противостоящих армий.
Дети – крупные, похожие на личинок порождения тьмы, вышедшие из чрева уникальной разумной матки, известной как "Мать". Эти чудовища, выползающие на поверхность, в начальной стадии своего развития являются личинками, извивающимися по земле. Если эти личинки сжирают плоть убитых порождений тьмы, у них вырастают ноги, после чего они могут преследовать свою добычу с поразительной скоростью. Набив брюхо еще раз, они превращаются в полноценных Детей. Выросшие тонкие конечности оканчиваются шипами, которыми они пронзают жертву.
Вурдалаки – это другие существа (люди, гномы и т.д.), искаженные скверной. Стоит крови порождения тьмы попасть на человека, скверна проникает в тело и загрязняет кровь. Немедленно начинается процесс осквернения. Со временем кожа покрывается пятнами, человек теряет разум. Те, кому повезет, быстро умирают, другие же превращаются в вурдалаков, рабов порождений тьмы.

Последователи это разумные порождения тьмы, обладающие развитой речью, имеющие свободную волю и способные к тактической организации. Они были созданы разумным эмиссаром порождений тьмы после того как он дал своим сородичам кровь Серых Стражей в попытке освободить от Зова Древних Богов.
Из-за обретения свободы воли среди Последователей произошел раскол – одни остались с эмиссаром, другие перешли на сторону Матери. Этот конфликт носит название Гражданская война порождений тьмы.

По всем имеющимся в игре данным порождения тьмы – бездушные создания, что должно делать их иммунными к магии духа. Однако на практике дело обстоит иначе.
запись создана: 06.10.2015 в 15:16

URL
   

Weisshaupt Fortress

главная